воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Куда можно подать жалобу на модератора форума warface?

Забанил вот этот тип Diwarior за то что я ответил на вопрос в своей теме
Вы нарушили правила Форум игры WARFACE
Уважаемый (ая) Werowolf2013,

Вы нарушили правила на Форум игры WARFACE.

Причиной нарушения стало: Многократное и систематическое нарушение Правил форума

-------
Многократное и систематическое нарушение Правил форума
-------

Количество баллов за нарушение: 10. В зависимости от количества баллов определяется продолжительность блокировки доступа. При серьёзных нарушениях блокировка не будет снята никогда.

Ваше сообщение:
https://wf.mail.ru/forums/showthread.php?p=17822152
Цитата Сообщение от YOSH1MITSU Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста. Мне выпало 170%. Если я положу 400 рублей то сколько всего кредитов будет в игре. И какой у меня будет ранг в программе бонусов? Будут учитываться только мои 400 рублей или приплюсуется ещё бонус?
у тя будет около 2000 если учитывая только твои 400р то первый а если и бонус то 3

----------Сообщение добавлено в 17:10 ----------

Цитата Сообщение от boyxf23rus Посмотреть сообщение
Как 2000% набирают или это дурилово?
потрать 2000р и может повезёт.
С наилучшими пожеланиями,
Форум игры WARFACE

Читать далее: Куда можно подать жалобу на модератора форума warface?