суббота, 19 октября 2013 г.

Вобще такая поблема я играю в warface уже 1.5 лет много так добился, но у меня вылетала игра

1год много так добился, но у меня вылетала игра и само собой сменивался пароль, но я мог его восстоновить с помощью телефона. Сейчас я захожу что бы опять его восстоновить НО! Там другой номер, и секреттный вопрос не тот который был, Друг сказал что мой аккаунт в офлайне уже 3 часа. Следовательно не кто не заходил. Значит меня не взломали. Но почему пароль с которым я легко заходил раньше сейчас показывает не правильный я копировал реальный, и в строке посика писал. Но Напрасно… Написал в поддержку там Сказали что не достаточно я знаю. А с�! �годня вообще заблокировали почтовку…
Что за нафиг??? Меня что команда mail.ru тролит!!! Или меня кто то пытается взломать подскожите как меня поступить что бы в кротчайший скро вернуть аккаунт.

См. статью: Вобще такая поблема я играю в warface уже 1.5 лет много так добился, но у меня вылетала игра