пятница, 26 мая 2017 г.

Это больше не вопрос, а так. Руководство майл в игре WARFACE. Как они над людьми издеваются

Акция была недавно. Закажи карту банка "Открытие" и получи снайперскую винтовку AS50 навсегда. Многие игроки побежали заказывать эту карту (включая меня). Смысл простой, оформляешь карту на себя, активируешь ее в приложении, совершаешь платеж на сумму 300+ рублей и ждешь пин код. Мне очень нравится эта снайпа, так что я все так и сделал, даже побеседовал с работником банка, дабы исключить все недочеты. 25 мая на дворе, пошла 4 неделя как я жду этот пин код и тут я вижу в игру ввели коробки с AS50. Даже с золотой версией… Я хотел бы обратиться к руководству и спросить, вы издеваетесь?! Я писал (бомбило) это сообщение (на фото) раз 20 в официальную группу warface в вк, сообщение удаляли, а позже просто запихали в ЧС. Вы бездари, хватит над людьми издеваться!
Это больше не вопрос, а так. Руководство майл в игре WARFACE. Как они над людьми издеваются

Читать далее: Это больше не вопрос, а так. Руководство майл в игре WARFACE. Как они над людьми издеваются