суббота, 20 мая 2017 г.

Компьютер сам выключается при запуске warface

Проблема такова 16 мая задавал тут же вопрос как решить проблему запускал некоторые игры call of duty black ops 2, The Amazing Spider-Man. (2)часть тоже, Spec Ops: The Line при запуски их выключался компьютер синий экран и всё код ошибки был 0х00000124 и мне ответили что тоже такое было решил с помощью обновления виндовс я поставил нашло 179 и 29 не важных всё установилось ну игры так же не шли)) ну обновления мне не мешали играю постоянно в игру warface и вот 19 мая меня выкинуло решил перезайти вылезло в игровом центре обновление для игры в 8.4 мб установилось и когда запускаешь есть 3 заставки которые можно скипнуть а потом появляется картинка и внизу должно появится полоска загрузки а в итоге я получу просто перезагрузку пк даже без синего экрана хотя автоматическую перезагрузку я отключил! И сегодня здесь же задавал вопрос как решить это так как на скрине есть ошибки якобы из-за обновлений этих скрин (1) в общем начал удалять их удаляются они по одному пришлось писать батник что бы удалить быстрей удалилось ну запускаю игру всё тоже самое обновления все выключены а в обновлениях после выключений пк сегодняшние обновы от 20 числа ещё когда включал пк было подготовка параметров минут 20 в итоге потом не удалось идёт отмена параметров))) и вот сейчас работает всё кроме варфейса)) а сейчас дамп показывает так (2) скрин помогите решить проблему
Компьютер сам выключается при запуске warfaceКомпьютер сам выключается при запуске warface - 1

Читать далее: Компьютер сам выключается при запуске warface