вторник, 25 апреля 2017 г.

После удаления тонны вирусни проблемы с браузером

В общем из-за переустановки виндовс мне надо было ещё раз скачать Microsoft Word, а вместо него мне подали дофигашеньки вирусни а так же наилучший браузер Амиго, в придачу с Мэилом и Warface'ом.
После того как я немного повозился, всю вирусню удалил, но… В общем при открытии новой вклади мне пишет мол файл не найден, возможно он удалён, бла бла бла. Ещё у меня теперь стартовая страница эт Mail.
И, при открытии фотографии в браузере на весь экран она выделяется (Становится синей), и мне страницу перематывает в начало…
А минуту назад Chrome вообще превратился в белый экран… Просто белый экран. И всё. Ни закладок, ни панели быстрого доступа. Белый, белющий экран.


Читать далее: После удаления тонны вирусни проблемы с браузером