понедельник, 30 января 2017 г.

Перегревается процессор, помогите

Всем здравствуйте, кто это читает. Прошу помочь с проблемой которую не могу решить на протяжении года. Тема очень банальная и распространенная. Но у меня другой случай, на который я не нашел ответ в интернете, именно поэтому я обращаюсь к тебе читатель, который разбирается в компах.
Суть проблемы: Играл в игры под названием SAMP, WARFACE. Две простенькие игрульки, и как-то раз в месяц у меня перегревался компьютер - я не обращал внимания, включал и играл дальше. Но теперь ситуация дошла до критического состояния. Каждые 5 минут в игре и он перезагружается. Перегревается до 80 градусов. И тут я понял, что основная проблема внутри корпуса. Осмотрел, ознакомился с железом поподробнее. Пыль убрал, сбегал за термопастой и поменял на процессоре. Захожу в игру - улыбка до ушей, не перегревается 1 час. Ну так и поиграл 2 недели и опять на! чалась эта же проблема. Я не понимаю в чем проблема. Именно поэтому я обращаюсь к вашей помощью и думаю вы не проигнорите, а напишите проблему. Спасибо!
ВНИМАНИЕ! КОМУ ИНТЕРЕСНЫ ХАР-КИ КОМПЬЮТЕРА - ДЕРЖИТЕ
//otvet.imgsmail.ru/download/193266400_ad3750f0cf9e813257cb9f843c2b2ca9_120x120.jpg
Дополнено (1). Кому не видно. Процессор - Intel Pentium CPU G2010
Установленная память (ОЗУ) - 4ГБ
Тип системы - 64 -ех разрядная

Читать далее: Перегревается процессор, помогите