вторник, 13 декабря 2016 г.

Как узнать есть ли у меня бан по железу в варфейс

Короче захожу в игру и через несколько секунд пишет потеряно соединение с сервером
или у меня чот с инетом или хз…
да да да я создавал много аккаунтов может из-за этого
или маил ру накосячили
24 ранг у меня и куча кредитов даж не знаю чо делать короче
как узнать есть ли у меня бан по железу
Дополнено (1). вот кароч
Вы обратились за помощью в разрешении технической проблемы. Однако, мы вынуждены вам отказать в предоставлении таких услуг, поскольку вы неоднократно создавали аккаунты для последующего намеренного нарушения действующего Приложения «Правила Игры» Лицензионного Соглашения.

Говоря простым языком, мы считаем, что порядочный пользователь, не нарушающий Правила, заслуживает комфортной игры должного уровня, и стараемся оградить таких игроков от посягательств нарушителей.

Сейчас и далее вам отказано в какой-либо помощи при решении технических проблем.

Возможность изменить ситуацию с вашей стороны ОТСУТСТВУЕТ, и менять это не планируется в дальнейшем.

Просим вас в дальнейшем соблюдать игровые правила и Лицензионное Соглашение.
С текстом Лицензионного Соглашения, условия которого вы принимали при регистр
Дополнено (2). не ну в игру то заходит
Дополнено (3). может все-таки с инетом чет не так хотя все быстро включается
Дополнено (4). я кароч подумал и если бы и бананули то письмо на маил пришло бы что мол так и так

Читать далее: Как узнать есть ли у меня бан по железу в варфейс