воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Почему всем людям не нравятся те игры которые я люблю?

Мне нравится Watch Dogs, Warface, Minecraft, GTA 4, так почему вся аудитория интернета не любят именно эти игры? Я постоянно слышу с*ач про те игры, но ведь эти игры тоже неплохи, допустим в minecraft надо выживать в огромном мире, в Watch Dogs там можно всё взламывать и что бы пройти сюжетную кампанию там надо тщательно думать, а Warface это бесплатный online шутер от 1-го лица, там за 3 года набралось 30 млн. Игроков! Понимаю что в этих играх (как считают многие игроки) плохая и скучная сюжетная линия, читеров много, баги, школота… Да-да, и не пишите мне это… Только ответьте м�! �е, почему? Я просто геймер и я люблю играть в игры! Заранее спасибо за ответ!

Читать далее: Почему всем людям не нравятся те игры которые я люблю?