пятница, 13 ноября 2015 г.

Подскажите игру типо виживания желательно онлайн

Пожалуйста подскажите игру по жанру вижывание ну или стрелялки ток есл что желательно онлайн кс и варфейс мне и на не надо но вот характер пк проц 1 яденый 2.5ггц оперативка 2гб видео карта 256мб нвидиа джи форс 8600 GT я понимаю пк слабый но хоть чтото должно найтись и ище одно если ктото знает игру наподобие история героя пожалуйста дайте название есл кто не знает какая ет история ероя ето игра вот такое начало чтоб было ( начмнаеш играть сам розвиваешся постепенно армию набераеш оружие магия луки мечи и тд… Любое оружие хоть и автоматы глав�! �ое чтоб сюжет был такой постепенно армия насобируется и ты захвативаеш замки королевства и тип того)

какбы все. Извиняюсь за ошибки не надо мне писать учи русский я не из России мне язык етот и на не надо но стараюсь писать правильно.

Читать далее: Подскажите игру типо виживания желательно онлайн